+7 (499) 350-56-15
euromechanics@mail.ru
117042, г. Москва,
ул. Южнобутовская д. 101 оф. 18

PRTPFI — ИЛОСОКРЕБ С ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ФИЛЬТРАЦИЕЙ

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данный илоскреб предназначен для радиальных отстойников, имеющих центральную подводящую башню и отводящий патрубок в центре отстойника. Его назначение — разделение и удалением частиц из сточных вод под действием силы тяжести и фильтрация очищенной воды. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Подвижная консольная БАЛКА с расчетной нагрузкой до 250 кг / кв.м; допустимый прогиб — не более 1/500 пролета, опирается на вращающуюся башню в центре и на другом конце опирается на стальную тележку с резиновыми колесами;

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОПОРА на подшипнике с упорной шайбой, на консистентной смазке, установлена на специальные горизонтальные монтажные пластины;

ОТРАЖАЮЩИЙ ЦИЛИНДР — из оцинкованной стали — крепится к балке через кронштейны;

ТЕЛЕЖКА для периферийной опоры — двухосевая, из оцинкованной углеродистой стали, в комплекте с чугунными колесами с полиуретановым покрытием, осями и кронштейнами;

КРОНШТЕЙН СКРЕБКА дна состоит из ряда вертикальных трубчатых распорок, прикрепленных к подвижной балке с помощью шарниров и на которых крепятся скребки, расположенные по логарифмической спирали, и колеса. Скребки регулируется по высоте, чтобы соответствовать уклону дна;

РОЛИКИ СКРЕБКА — из износостойких полимерных материалов;

ТОКОПРИЕМНИК — кольцевого типа, в комплекте со щеткодержателями, щетками и зажимами для передачи электроэнергии на подвижные части (состоит из центрального вращающегося коллектора, защищенного специальным пластиковым корпусом от атмосферных воздействий);

МОТОР-РЕДУКТОР соединен непосредственно с одним из ведущих колес тележки;

УСТРОЙСТВО УДАЛЕНИЯ ПЛАВАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ состоит из поверхностного скребка, желоба с зубчатой кромкой, поддона и слива в емкость для плавающих веществ. Комплектуется опорными кронштейнами.

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ЖИДКОСТИ

Эта система обеспечивает обработку всего потока очищаемой жидкости, что позволяет создавать гидродинамический слой фильтрации средней толщины около 10 см, при этом относительные потери в гидравлической нагрузке колеблятся от 0,08 до 0,10 бар. Потери компенсируются повышением уровня в центре отстойника. Система выполнена из рамы с профилями в виде буквы «C», покрытой с обеих сторон фильтрационными панелями. Панели и желоб дефлектора поддерживаются швеллерами, радиально прикреплёнными к вертикальной стенке резервуара с соответствующими интервалами.

На подвижный мост установлена система для очистки фильтрующих панелей, работающая на осветленной воде из отстойника при помощи насоса со специальным наконечником.

СТАНДАРТНЫЙ МАТЕРИАЛ

БАЛКА выполнена из сварного профиля из углеродистой стали и листов металла холодной гибки, усиленного соответствующим образом; ограждения и перила — из оцинкованной стали;

ОТРАЖАЮЩИЙ ЦИЛИНДР — из нержавеющей стали или из оцинкованной углеродистой стали горячей обработки;

ДОННЫЕ СКРЕБКИ — из нержавеющей стали или из оцинкованной углеродистой стали горячей ковки;

ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА — из чугуна с полиуретановым покрытием;

ВЕДОМЫЕ КОЛЕСА — из нейлона;

ФИЛЬТРУЮЩИЕ ПАНЕЛИ — из полиэстера с отверстиями от 10 до 50 мкм.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Смесь воды и ила, попадающая в центральную башню, отражается цилиндром, что способствует осаждению твердого осадка на дне. Специальные скребки сдвигают осажденный ил в центральный приямок отстойника, откуда он отводится с помощью насоса. Специальная гидродинамическая система фильтрации обеспечивает обработку всего потока осветленной воды. Система реализована в виде короны, состоящей из фильтрационных панелей из полиэстера. Внутри этой двойной системы фильтрации и помещен сливной лоток, куда через переливы попадает осветленная вода.